Точки роста — это форма центров образования регионального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», нацеленный на уменьшение разрыва между городскими и сельскими, поселковыми школами.
В 2022 году наша школа вошла в число участников Федеральной программы «Современная школа» национального проекта «Образование». Согласно данной программе до 2024 года в школах России будет создано 19950 центров образования естественно-научной и технологической направленности «Точка роста».
Центр образования «Точка роста» создаётся как структурное подразделение общеобразовательной организации, осуществляющую образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам, и расположенной в сельской местности, и направлена на формирование современных компетенций и навыков у обучающихся.
Целями создания Центра «Точка роста» является совершенствование условий для повышения качества образования в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, расширения возможностей обучающихся в освоении учебных предметов естественно-научной и технологической направленностей, программ дополнительного образования естественно-научной и технической направленностей.
Создание Центров «Точка роста» предполагает комплекс условий по оснащению образовательных организаций оборудованием, расходными материалами, средствами обучения и воспитания для достижения образовательных результатов по предметным областям «Естественнонаучные предметы» образовательных программ общего образования естественно-научной и технологической направленностей, при реализации курсов внеурочной деятельности и дополнительных общеразвивающих программ естественно-научной и технической направленностей.
Центры «Точка роста» на базе общеобразовательных организаций сельской местности и малых городов создаются для формирования условий для повышения качества общего образования, в том числе за счет обновления учебных помещений, приобретения современного оборудования, повышения квалификации педагогических работников и расширения практического содержания реализуемых образовательных программ.
